"ШКОЛА  СОВРЕМЕННОГО  ПЕДАГОГА"

в 2021 - 2022 учебном году

Тема Содержание Сроки
Анкетирование педагогов Определение "точек роста" педагогов ДОУ Сентябрь
Нормативно-правовая база 
дошкольного образования
Изучение нормативно-правовых документов, 
регламентирующих деятельность ДОО
Октябрь
Основная образовательная 
программа в ДОО
Знакомство с содержанием основных разделов 
ООП "От рождения до школы" и содержанием 
ООП МДОУ "Детский сад № 124"

Изучение основных инноваций программы.

Семь золотых принципов дошкольной педагогики

Октябрь
Технология
"Утренний и Вечерний круг"
Использование технологии "Утренний и Вечерний круг"

для успешной социализации дошкольников

Ноябрь
Целевые ориентиры
Определение образовательных результатов 
в дошкольном воспитании
Декабрь
"Неудобные" дети –  дети с особыми  образовательными потребностями
Изучение особенностей работы воспитателей и специалистов с детьми с особыми образовательными  потребностями в ДОО
Январь
"Профессиональный стандарт педагога"
 –  мифы и реальность
Определение готовности педагогов МДОУ  "Детский сад № 124" к профессиональной  деятельности в контексте ФГОС ДО
Февраль
Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОО
Содержание развивающей предметно-пространственной  среды в детском саду. Основные принципы организации  центров активности. Моделирование РППС в ДОУ.
Март
Воспитание и обучение  в процессе детской деятельности
Амплификация развития и создание воспитанникам ДОО  условий для самореализации и проявления инициативы
Апрель
ИКТ – компетентный педагог
Формирование ИКТ-компетентности 
у педагогов МДОУ "Детский сад № 124"
Апрель
Анкетирование педагогов
Рефлексия проделанной работы за год 
в "Школе овременного педагога"
Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ за реализацию проекта - старший воспитатель ДОУ  -  Добытко Е.Н. 

 

Страница обновлена 23.01.2022