"ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА"
в 2020 - 2021 учебном году
Тема | Содержание | Сроки |
---|---|---|
Анкетирование педагогов | Определение "точек роста" педагогов ДОУ | Сентябрь |
Нормативно-правовая база дошкольного образования |
Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ДОО |
Октябрь |
Основная образовательная программа в ДОО |
Знакомство с содержанием основных разделов ООП "От рождения до школы" и содержанием ООП МДОУ "Детский сад № 124" |
Октябрь |
Технология "Утренний и Вечерний круг" |
Использование технологии "Утренний и Вечерний круг" |
Ноябрь |
Целевые ориентиры |
Определение образовательных результатов в дошкольном воспитании |
Декабрь |
"Неудобные" дети – дети с особыми образовательными потребностями |
Изучение особенностей работы воспитателей и специалистов с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОО |
Январь |
"Профессиональный стандарт педагога" – мифы и реальность |
Определение готовности педагогов МДОУ "Детский сад № 124" к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО |
Февраль |
Организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОО |
Содержание развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. Основные принципы организации центров активности. Моделирование РППС в ДОУ. |
Март |
Воспитание и обучение в процессе детской деятельности |
Амплификация развития и создание воспитанникам ДОО условий для самореализации и проявления инициативы |
Апрель |
ИКТ – компетентный педагог |
Формирование ИКТ-компетентности у педагогов МДОУ "Детский сад № 124" |
Апрель |
Анкетирование педагогов |
Рефлексия проделанной работы за год в "Школе овременного педагога" |
Май |
ОТВЕТСТВЕННЫЕ за реализацию проекта - старшие воспитатели ДОУ - Добытко Е.Н., Горохова О.С.
Страница обновлена 22.01.2025